На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Компания, производящая биде, запустила отвратительную промоакцию в Twitter

Креативненько.

Компания Tushy Bidet, занимающаяся производством и продажей биде, запустила креативную, но отвратительную промоакцию в честь Супербоула. Tushy Bidet предложила зрителям Супербоула, которые во время просмотра матчей сходили по-большому, сфотографировать результаты своего похода в туалет, а затем запостить снимок в Twitter под хештегом #TUSHYSuperBowel.

Обладатель самой крутой фекалии, которая будет оцениваться по специальной системе (страшно представить по какой), получит десять тысяч долларов плюс бонусы, если расскажет, после какой еды ему пришлось срочно бежать к фаянсовому другу.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх