На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Министр торговли: в Россию «стучатся» иностранные бренды

Двери открыты для всех, но преференции будут для своих.

В Россию «стучатся» турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на «Неделе российского ритейла-2022». Рынок открыт для всех, но существенные преференции должны наконец получить российские бренды «через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах», добавил он.

В конце XX века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами и компетенциями, и в итоге глобальные компании заняли на российском рынке доминирующие позиции, пояснил министр. Сегодня появился исторический шанс «развернуть сложившуюся в 1990-е модель лицом к российским поставщикам», приводит его слова РИА Новости.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх