Двери открыты для всех, но преференции будут для своих.
В Россию «стучатся» турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на «Неделе российского ритейла-2022». Рынок открыт для всех, но существенные преференции должны наконец получить российские бренды «через таможенно-тарифное и налоговое регулирование, приоритетный доступ к торговым площадям высокой проходимости и при отображении на маркетплейсах», добавил он.
В конце XX века Россия не могла конкурировать с международными корпорациями, которые обладали колоссальными ресурсами и компетенциями, и в итоге глобальные компании заняли на российском рынке доминирующие позиции, пояснил министр. Сегодня появился исторический шанс «развернуть сложившуюся в 1990-е модель лицом к российским поставщикам», приводит его слова РИА Новости.
Читать далее
Свежие комментарии