На Гайдаровском форуме обсудили конкурентоспособность российского контента.
Российские онлайн-кинотеатры пользуются у граждан РФ гораздо большей популярностью, чем аналогичные иностранные сервисы. К такому выводу пришли участники сессии «Цифровой суверенитет: контент, технологии и возможности», которая состоялась в рамках XIII Гайдаровского форума «Россия и мир: приоритеты».
«Очевидно, что даже мирового лидера Netflix нет уже лидирующих позиций по количеству подписчиков, по количеству часов, которые проводит российская аудитория на платформе. И по прочим таким метрикам и показателям безусловно лидируют в России российские онлайн-кинотеатры…При этом очень важно не создавать условий, при которых российский зритель будет отдавать предпочтение зарубежному контенту», — добавил генеральный директор «МТС медиа» Игорь Мишин.
Читать далее
Свежие комментарии