На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Volvo — это не машина. Теперь это сумочка

Новый экологически чистый материал Volvo дебютирует вместе с C40 Recharge EV и дамской сумочкой.

Аксессуары и линейки коллаборации автомобильных брендов с известными домами моды обычно вызывают улыбку. Есть что-то нелепое в мысли, что человек, который может себе позволить, например, Porsche, будет носить футболку, кепку и сумку с логотипом Porsche.

Ну, если он, конечно, не Джоуи Триббиани.

Но в случае со шведским брендом может сработать фактор демонстрации прогрессивных взглядов на глобальные проблемы вроде изменения климата или спасения лесов Амазонии. Это модно и актуально, и это очень в духе Volvo.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх