На первый план выходит экономия.
Рекордная инфляция в Европе вносит свои коррективы в потребительские привычки ее жителей. Под давлением экономических трудностей они возвращаются к модели, невиданной с 1970-х годов: стали меньше есть, перешли на дисконтные продуктовые сети, покупку товаров под собственной торговой маркой, по сниженным ценам и даже просроченных.
По данным исследовательской компании IRI, 71% потребителей на шести ключевых рынках Европы уже существенно изменили свой стиль шоппинга. В том числе 58% сократили расходы на предметы первой необходимости, а 35% начали тратить личные сбережения и берут кредиты для оплаты счетов. В дальнейшем ситуация, скорее всего, будет лишь ухудшаться, прогнозирует старший вице-президент IRI Ананда Рой.
Читать далее
Свежие комментарии