На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Авито, Циан и другим сервисам онлайн-объявлений в России грозит исчезновение

Эксперты раскритиковали новые поправки в закон «О рекламе».

Создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который будет отвечать за распределение рекламных площадей в стране, может привести к массовому банкротству рекламных компаний, безработице и снижению поступлений в региональные бюджеты, предупреждают участники рынка.

Соответствующие поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые уже приняты Госдумой в первом чтении, они обсудили на круглом столе, организованном московским отделением «Деловой России».

Законопроект предлагает создать искусственную монополию, уверены специалисты. Целый сегмент IT-рынка, реализующий бизнес-модель сервиса электронных объявлений для граждан, должен прекратить свое существование.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх