На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...
  • Uri Strukow
    И тогда значит прозевал и сейчас не обратил внимания на дату комментариев. На МТ бывает.Не смогу больше ч...

Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 назвал свою причину катастрофы

Денис Евдокимов отрицает свою вину в гибели 41 человека.

Пилот сгоревшего год назад в аэропорту Шереметьево «Суперджета» Денис Евдокимов, обвиняемый в гибели 41 человека, дал первое интервью, в котором назвал свою версию катастрофы.

Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму, — сказал Евдокимов в интервью Lenta.ru.

Следователи считают ошибочные действия пилота «Аэрофлота» единственной причиной авиакатастрофы в Шереметьево.

Следствие пришло к выводу, что, несмотря на специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, Евдокимов создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна. Пилот свою вину в случившемся не признает.

5 мая 2019 года самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Мурманск, совершил экстренную посадку в Шереметьево после того, как экипаж сообщил о попадании в самолет молнии.

Еще до того, как лайнер коснулся посадочной полосы колесами шасси, экипаж начал «прижимать» к ней самолет, а перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. В результате лайнер сильно ударился о землю, от удара подломилась стойка шасси, пробив топливный бак. В хвостовой части SSJ100 начался пожар, в результате которого погиб 41 человек.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в прошлом году опубликовал предварительный отчет катастрофы. Окончательный отчет еще не готов, поскольку некоторые исследования по катастрофе пока не завершены.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх