На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Россияне стали чаще покупать бытовую технику отечественного производства

Доверие к местным брендам растет на фоне большого ассортимента и низких цен.

Спрос на российскую и белорусскую бытовую технику заметно вырос. В марте ее покупали на 50—70% больше, чем год назад, сообщил РБК представитель «М.Видео — Эльдорадо». Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», а также Pozis, Flama и Gefest.

Они наряду с китайскими и собственными торговыми марками ритейлеров показывали более высокую динамику, чем в среднем по рынку, отметил собеседник издания, объяснив это большим ассортиментом и низкими ценами на подобную продукцию.

В «Ситилинк» продажи российских марок в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%. А коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов сообщил, что за год продажи российской и белорусской техники увеличились в два раза, а по некоторым категориям и в 2,5 раза.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх