Доверие к местным брендам растет на фоне большого ассортимента и низких цен.
Спрос на российскую и белорусскую бытовую технику заметно вырос. В марте ее покупали на 50—70% больше, чем год назад, сообщил РБК представитель «М.Видео — Эльдорадо». Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», «Дарина», «Бирюса», а также Pozis, Flama и Gefest.
Они наряду с китайскими и собственными торговыми марками ритейлеров показывали более высокую динамику, чем в среднем по рынку, отметил собеседник издания, объяснив это большим ассортиментом и низкими ценами на подобную продукцию.В «Ситилинк» продажи российских марок в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%. А коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов сообщил, что за год продажи российской и белорусской техники увеличились в два раза, а по некоторым категориям и в 2,5 раза.
Читать далее
Свежие комментарии