Паразиты: кто погубит компании в новую эпоху
Недавно подруга поделилась историей. Бренд-менеджер крупной компании, известной на рынке, попросила ее найти корректора для срочной работы. Корректора подруга нашла, одного из лучших на рынке, работа была выполнена, денег не заплатили. После гневного поста в соцсети, написанного подругой, деньги выплатило пиар-агентство, работающее на эту компанию – во избежание потери репутации.
Бренд-менеджер, похоже, до сих пор не понимает, что, собственно, тут такого. А в комментариях под постом разверзся ад. Множество людей стало вспоминать не столько работодателей, «забывших» об оплате, сколько вот таких менеджеров, нанимающих людей делать их работу. Причем, за ничтожные доли процента от получаемых ими зарплат.Говорят, впервые услугами «литературных негров» начал пользоваться Александр Дюма. Впрочем, художники еще в эпоху Возрождения оставляли ученикам дописывать детали своих картин. Однако в те времена речь шла о вспомогательных работах - процесс творчества оставался за автором. Сегодня же огромная армия высокооплачиваемых менеджеров занята лишь тем, что «коммуницирует», «организует процесс» и «презентует». Говоря прямо: льстит начальству, гнобит подчиненных и заставляет их делать свою работу, присваивая результаты чужого труда на презентации продукта.
Читать далее
Свежие комментарии