На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...
  • Uri Strukow
    И тогда значит прозевал и сейчас не обратил внимания на дату комментариев. На МТ бывает.Не смогу больше ч...

Ответ урбанисту на «геноцид пешеходов» в Москве

«Москвич подает в суд на Дептранс» — вижу такой громкий заголовок. Ну, а ниже и того сильнее — обвинение в «геноциде пешеходов».

Кому по ноге проехали, думаю, кого в асфальт закатали?

Оказывается, все гораздо проще — некий «урбанист Егор» возмутился тем, что нарисованные в конце прошлого года желтой краской пешеходные переходы в некоторых местах Садового кольца теперь стерли.

Из-за этого так называемый урбанист (хотя интересно, что он под этим определением понимает) решил ухватить хайпа и подал в суд на Департамент транспорта за то, что его права якобы ущемляют.

Я вот тоже москвич, хотя и урбанистом себя не считаю, но упорно не могу понять, как можно сетовать на отсутствие на Садовом кольце нерегулируемых переходов. Уж скорее выступил бы против рисования таких зебр.

Садовое — одна из самых пробочных частей города, а временные зебры — это и дополнительные заторы, и увеличение аварийных рисков. И ладно бы не было вариантов перейти дорогу — так нет, совсем рядом расположены подземные переходы, по которым можно спокойно перебраться на другую сторону тротуара.

Может, конечно, у урбанистов мода такая — бегать между машин, но вряд ли это удобно большинству граждан.

А может, так нужны зебры, чтобы потом шуметь о пробках и ущемлении прав автомобилистов? Обычно людей с детства приучают не перебегать дорогу абы где, а уж если для этого созданы условия — подземные переходы или светофоры, то вообще непонятно, на что жаловаться.

Так можно дойти и до того, что на железных дорогах занимаются геноцидом пассажиров, запрещая перебегать пути перед электричкой.

Не согласны? — парируйте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх