На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Художник Вася Ложкин «разнес» новый логотип McDonald's в России

«Логотип в виде дерьма».

В Сети продолжается активное обсуждение нового логотипа сети ресторанов быстрого обслуживания, которая пришла на смену McDonald’s в России. К дискуссии подключился художник Вася Ложкин. Он логотип не оценил, хотя признал, что вывеска теперь будет соответствовать качеству еды.

По словам художника, ребрендинг никак не повлияет на количество посетителей сети: «Люди все равно пойдут. Те, кто любят это есть, те пойдут, и какая им разница, что там будет нарисовано. Дети, которые любят в этом McDonald’s какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет.

Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка».

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх