Компания Eaton предложила новую систему управления клапанами и деактивации цилиндров.
Инженерная компания Eaton представила группу новых технологий, позволяющую в перспективе снизить уровень NOx в выхлопе большегрузных автомобилей на 90%. Для снижения выбросов NOx и CO2 инженеры предполагают использовать сразу несколько систем — управляемого срабатывания впускных клапанов, отключения части цилиндров, в сочетании с алгоритмом «умного» торможения двигателем и подогреваемым катализатором с системой контроля температуры.
Новые правила по вредным выбросам, которые активно обсуждают сегодня в США и Европе, направлены на сокращение выбросов парниковых газов и веществ, загрязняющих атмосферу. Практически во всех документах, находящихся на стадии разработки или согласования, в том числе, в новой стратегии Минтранса РФ до 2035 года, главным источником загрязнений названы автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Читать далее
Свежие комментарии