На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Эксперт объяснил, почему россияне стали реже покупать продукты в онлайне

Продажи еды в интернет-магазинах падают уже три месяца подряд.

Россияне стали реже покупать продукты через интернет. По оценкам компании «Infoline-аналитика», онлайн-продажи еды (без учета доставки из ресторанов) падают уже три месяца подряд и по итогам второго квартала 2022 года могут сократиться в денежном выражении на 20% по отношению к январю — марту.

Схожую динамику наблюдает Data Insight. По итогам года она прогнозирует объем онлайн-продаж на уровне 549 миллиардов рублей, тогда как еще в мае называла цифру в 704 миллиарда. Прогноз по числу заказов упал с 476 миллионов до 384 миллионов штук.

Читать далее
Ссылка на первоисточник
наверх