На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...
  • Uri Strukow
    И тогда значит прозевал и сейчас не обратил внимания на дату комментариев. На МТ бывает.Не смогу больше ч...

Как возместить ущерб, полученный при ДТП в такси: пошаговая инструкция

Что делать, если вы пострадали в ДТП, находясь в такси?

Случай москвички Елены Гращенковой, ставший мотивирующим для агрегаторов по части страхования ответственности перед пассажирами, проиллюстрировал нам то, как сегодня устроен сервис такси в России. Первое, что нужно понять — привычного такси, которым мы пользовались ещё 7−10 лет назад, больше не существует.

Модель организации перевозок в России полностью изменилась под влиянием цифровых технологий.

По сути, в один прекрасный день несколько десятков миллионов пассажиров бросили свои привычные парки, и ушли в новое «такси», а традиционные парки и таксисты исчезли. Их сменили агрегаторы, самыми крупными из которых в нашей стране являются Яндекс такси, Ситимобил и Максим. Которые, что для некоторых их пользователей может оказаться неожиданным, позиционируют себя вовсе не сервисом по предоставлению услуги пассажирских перевозок, а «бесплатным информационным сервисом».

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх