Парочка скандалов, недетские игры и актуальная повестка — секрет успеха нового хита Netflix.
Корейский кинематограф сейчас на подъёме — и с этим утверждением спорить крайне сложно. Сначала Голливуд берет культовые ленты для ремейков (вспоминаем «Олдбоя» 2013 года с Джошем Бролином), затем работает с южнокорейскими киноделами в копродукции (смотрели «Сквозь снег» с Крисом Эвансом?
). А в 2020 году «Паразиты» Пона Джун-Хо и вовсе производят эффект разорвавшейся бомбы, загребая «Оскары» во всех главных номинациях. Но никто не ожидал того, что произойдет с новой премьерой Netflix, вышедшей в середине сентября — сериалом «Игра в кальмара» / «Squid Game».С премьеры проекта не прошло и трех недель, но уже сейчас уровень популярности «Игры в кальмара» зашкаливает. Сериал стал номером один в 90 странах, а в одном только TikTok хэштэг #SquidGame заполучил к этому моменту 24 миллиарда (!) просмотров. В чем же причина такого грандиозного успеха? Давайте попробуем разобраться.
Читать далее
Свежие комментарии