На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

«Игра в кальмара»: как южнокорейский сериал о выживании стал мировым хитом

Парочка скандалов, недетские игры и актуальная повестка — секрет успеха нового хита Netflix.

Корейский кинематограф сейчас на подъёме — и с этим утверждением спорить крайне сложно. Сначала Голливуд берет культовые ленты для ремейков (вспоминаем «Олдбоя» 2013 года с Джошем Бролином), затем работает с южнокорейскими киноделами в копродукции (смотрели «Сквозь снег» с Крисом Эвансом?

). А в 2020 году «Паразиты» Пона Джун-Хо и вовсе производят эффект разорвавшейся бомбы, загребая «Оскары» во всех главных номинациях. Но никто не ожидал того, что произойдет с новой премьерой Netflix, вышедшей в середине сентября — сериалом «Игра в кальмара» / «Squid Game».

С премьеры проекта не прошло и трех недель, но уже сейчас уровень популярности «Игры в кальмара» зашкаливает. Сериал стал номером один в 90 странах, а в одном только TikTok хэштэг #SquidGame заполучил к этому моменту 24 миллиарда (!) просмотров. В чем же причина такого грандиозного успеха? Давайте попробуем разобраться.

Читать далее

 

Ссылка на первоисточник
наверх