На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Serge Kreigton
    😂😂Тебе нужно знать историю США. У нас свобода выбора, кому не нравится США, есть для тех очень большая АфрикаФотопутешествие в...
  • Ольга Черная
    Очень понравился нуаркомикс .Волк в поисках ма...
  • Лилия Зорянова
    Хорошо было бы если эти планы побыстрее бы осуществились. Мне нравятся модели чери. Муж недавно купил чери tiggo 8 pr...Chery планирует о...

Следствие выявило основную причину крушения SSJ в Шереметьево

По мнению следователей, занимающихся делом о крушении самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, главной причиной трагедии стала ошибка пилотов.

Об этом сообщил ТАСС источник в следственных органах, заметив при этом, что расследование может продлиться еще год-полтора.


По его словам, это связано с необходимостью проведения большого количества летных и авиационно-технических экспертиз.

«Однако уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что летное происшествие произошло по вине пилотов», — сказал собеседник агентства.

Как ранее писал «Ридус», 14 июня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет катастрофы, согласно которому после попадания молнии у Sukhoi Superjet 100 отключился автопилот и была нарушена связь. Причиной же быстрого распространения огня и задымления салона самолета стала открытая задняя пассажирская дверь.

Напомним, 5 мая Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Мурманск, совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево после того, как экипаж сообщил о попадании в самолет молнии.

Как полагают специалисты, еще до того как лайнер коснулся посадочной полосы колесами шасси, экипаж начал «прижимать» к ней самолет. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

В результате лайнер сильно ударился о землю, от удара подломилась стойка шасси, пробив топливный бак. В хвостовой части SSJ100 начался пожар, в котором погиб 41 человек.

Ссылка на первоисточник
наверх