Годами сложившиеся логистические цепочки сейчас просто поломались.
Большинство логистических маршрутов, ранее задействованных для поставки товаров как в Россию, так и из нее, сейчас или полностью остановлены, или, наоборот, функционируют в режиме высокой степени нагрузки, сообщил генеральный директор компании Globaltruck Илья Саттаров на онлайн-заседании комиссии РСПП по теме «Глобальные вызовы для автомобильной промышленности в условиях санкционного давления».
Больше всего, по очевидным причинам, пострадали авиаперевозки. За ними следуют морские перевозки. По словам эксперта, все северные балтийские порты РФ фиксируют значительный спад товаропотока. Резко возрос дефицит контейнеров. Из-за ужесточения таможенных правил ЕС большинство морских линий остановили отправки в российские порты.
Читать далее
Свежие комментарии